РМК - Прием и Вывоз ЛОМА в СПб
Russian Metal Company

Партнеры

Ключевые партнеры

За годы работы мы завоевали доверие многих крупных компаний которые и по сей день являются нашими ключевыми партнерами.
Термекс
Термекс

История компании Термекс началась в 1995 году с открытия офиса компании в  г. Санкт-Петербург. Считается, что торговая марка Thermex принадлежит итальянской компании - Lorenzi Vasco Spa входящего в Lorenzi Group.

С самого открытия компания ведет агрессивную рыночную политику и в 1997 году становится лидером продаж электрических водонагревателей в Северо-Западном регионе.

С 1998 компания Термекс выводит на российский рынок проточные водонагреватели компании REDRING ELECTRIC LIMITED (Англия).

В 2000 года руководство компании принимает решение о создании международной сети представительств «ТЕРМЕКС» в России и странах СНГ. Открываются представительства в Москве, Саратове, Новосибирске, Екатеринбурге в Воронеже, Уфе, Самаре, Хабаровске, Казани, Ростове-на-Дону., а также в странах СНГ - Беларуси и Молдове.

Икеа
Икеа

Компания имеет шведские корни и поддерживает имидж шведской компании во всех маркетинговых коммуникациях. Основана в 1943 году в Швеции Ингваром Кампрадом.

Ингвар Кампрад начал торговать, когда ему исполнилось 5 лет, он покупал спички оптом в Стокгольме и продавал их в своей небольшой деревне в розницу. Первым покупателем стала его бабушка, которая поощряла юного бизнесмена. Ингвар продолжал торговлю, разносил товары лично и посылал их по почте, тогда это были ручки, карандаши, кошельки, рамки. В 1948 году в ассортименте впервые появилась мебель, а уже в 1958 году открылся первый магазин ИКЕА в Швеции. Сеть магазинов стала разрастаться, в 1963 году ИКЕА вышла на международный рынок, начав с Норвегии.

Название «IKEA» является акронимом, и расшифровывается как «Ingvar Kamprad Elmtaryd Agunnaryd», то есть имя и фамилия основателя и название фермы Эльмтарюд в приходе Агуннарюд, где он родился.

Балтийский завод
Балтийский завод
Завод был основан в 1856 году петербургским купцом М. Карром и инженером-механиком императорской яхты «Невка» М. Л. Макферсоном, подданным Великобритании, в качестве совместного корабельного, литейного, механического и судостроительного завода на юго-западном побережье Васильевского острова. Официальное название предприятия на начальном этапе Завод Карра и Макферсона[2]. Постепенно расширяясь, завод в 1874 году перешел во владение английского акционерного общества, которое в 1877 году было преобразовано в Русское Балтийское железно-дорожное и механическое общество. Под управлением талантливого администратора, капитан-лейтенанта Михаила Ильича Кази, завод достиг по производительности размеров больших заграничных заводов и в 1894 году поступил в собственность морского министерства. В начале XX века на Балтийском заводе была построена первая боевая подводная лодка с двигателем внутреннего сгорания — «Дельфин».
Обуховский завод
Обуховский завод
Был основан 4 мая (16 мая) 1863 года в Российской империи на Шлиссельбургском тракте в селе Александровском товариществом П. М. Обухова, Н. И. Путилова и С. Г. Кудрявцева по соглашению с Морским министерством. В ноябре 1864 года решением Императора Александра II начальником завода был назначен офицер (капитан-лейтенант) А. А. Колокольцов. К началу 1870-х годов Обуховский сталелитейный завод вышел на мировой уровень производства орудий. Колокольцов привлёк к сотрудничеству знаменитого учёного-металлурга Д. К. Чернова, для чего была создана соответствующая производственная и лабораторная база. Впервые в России на заводе начали работать конверторы и мартеновские печи.
Силовые машины
Силовые машины

В «Силовые машины» входят:

Ленинградский металлический завод (ЛМЗ),
«Электросила»,
Завод турбинных лопаток (ЗТЛ),
Таганрогский Котлостроительный завод "Красный котельщик"
а также следующие аффилированные компании:

ОАО «Калужский турбинный завод» (КТЗ),
35 % акций ОАО «НПО ЦКТИ им. И. И. Ползунова»
ООО «Силовые машины — завод Реостат»

ЛенСпецСМУ
ЛенСпецСМУ
Компания была основана в 1987 году, а в 1995 году реорганизована в ЗАО Специализированное Строительно-Монтажное Объединение «ЛенСпецСМУ». В 2016 году компания стала акционерным обществом — АО ССМО «ЛенСпецСМУ». В 2017 — АО «Эталон ЛенСпецСМУ». АО «Эталон ЛенСпецСМУ» входит в Группу «Эталон» — одну из крупнейших и старейших корпораций в сфере девелопмента и строительства в России
ТрансСтройСПб
ТрансСтройСПб

ООО «Проектно-строительная компания "Трансстрой"»

В 1991 году на базе Министерства транспортного строительства СССР была создана государственная корпорация «Трансстрой». В 1992 году корпорация была преобразована в акционерное общество — ОАО «Корпорация "Трансстрой"»[1].

В 2005 году создан холдинг ООО «Группа компаний "Трансстрой"», в 2007 году образован холдинг ООО «Проектно-строительная компания "Трансстрой"», который объединил 20 компаний (крупнейшие — ОАО «Корпорация "Трансстрой"» и ЗАО «Инжиниринговая корпорация "Трансстрой"»

Алмаз антей
Алмаз антей

АО «Концерн ВКО „Алма́з-Анте́й“» — российский концерн, объединяющий предприятия, разрабатывающие и выпускающие вооружения для Противо-воздушной обороны (сокр. ПВО) и Противо-ракетной обороны (сокр. ПРО). Полное наименование — акционерное общество «Концерн воздушно-космической обороны „Алмаз-Антей“», сокращенное — АО "«Концерн ВКО „Алмаз-Антей“».